Новости

1 марта 2016

Социальные сигналы и сообщества в соцсетях

накрутка лайков

Группы в соцсетях давно уже превратились в привычный инструмент продвижения товаров и брендов. Практически каждая компания, так или иначе присутствующая на российском рынке, активно использует его для раскрутки узнаваемости имени компании, для ускорения обратной связи с пользователями, для рекламирования собственных товаров и услуг.

Разумеется, социальная активность или, если говорить несколько шире, поведенческие факторы, связанные с этой активностью учитывается и поисковыми системами. Иными словами, чем больше в вашей группе активных участников, лайкающих, шэрящих или комментирующих посты, тем лучше. Согласно нескольким исследованиям, алгоритмы Гугла и Яндекса учитывают даже обычные лайки, формируя чуть более полную картину популярности и востребованности у пользователей сети вашего интернет-ресурса. И в этом отношении накрутка лайков помогает поднять интернет-сайт повыше в выдаче поисковиков, делая этот процесс менее затратным и более безопасным, чем привычная закупка внешних ссылок.

Конечно, лучший эффект дает продвижение в комплексе – и SEO, и SMM-стратегии увязываются друг с другом, находятся в тесной взаимосвязи. Отметим, что лайки сами по себе не выведут ваш сайт в ТОП и все же их польза ощутима. Живая группа, с большим числом активных участников, вызывает больше доверия как у поисковых систем, так и у случайных посетителей вашей страницы в социальных сетях – а это хорошая возможность усилить это доверие и превратить случайных гостей в постоянных покупателей.


Дополнительная информация по теме «Социальные сигналы и сообщества в соцсетях»