Новости

22 декабря 2015

Дизайн каталога и итоги года: графическое представление достижений компании в полиграфической продукции

Дизайн каталога

70% процентов информации об окружающем мире мы получаем при помощи глаз. Зрение – хороший информатор, спору нет, но в век информационного бума крайне важно обеспечивать не только простоту доступа к информации, но и ее правильную подачу. Каждый день на нас падает огромное количество новостей – криминальных, экономических, политических, корпоративных. Информационный поток настолько большой, что его приходится фильтровать – отбрасывая второстепенное и малозначимое, мы освобождаем время и силы на что-нибудь куда более полезное. Потому представление информации – это всё.

Чтобы пробиться сквозь новосозданные фильтры в сознании современного человека, необходимо не просто рассказать о событии, но сделать это в максимально простой, очень желательно – графической форме. В этом нас убеждает и статистика популярности текстов известных блоггеров – детальное исследование вкусовых качеств российского вина однозначно проигрывает банальной, в общем-то, иконографике, рассказывающей о том же.

На выставках, презентациях, дегустационных мероприятиях – практически везде дизайн каталога, что предоставляется клиентам (потенциальным или текущим) влияет на очень многое. Согласитесь, красочный, продуманный до мелочей каталог или буклет вы возьмете в руки охотнее, чем безликую сероватую страничку финансового отчета.

Да, цифры говорят о многом, но без графического представления достижений компании эти цифры мало что значат в контексте привлечения новых клиентов и удержания старых – мало кто любит читать отчеты и еще меньше тех, кто действительно разбирается в вопросе. Только грамотная подача достижений компании в форме качественной полиграфической продукции поможет преодолеть этот новоприобретенный фильтр, добившись позитивного отклика.


Дополнительная информация по теме «Дизайн каталога и итоги года: графическое представление достижений компании в полиграфической продукции»